Штендер — эффективное средство наружной рекламы!
Являетесь владельцем малого или среднего бизнеса? Желаете привлечь внимание потенциальных клиентов, но не знаете как?
С этой целью гарантировано справятся штендеры. Что они собой представляют?
Штендер представляет собой сравнительно небольшую мобильную конструкцию, использующуюся, как правило, в наружной рекламе.
Штендеры покупают прагматичные и разумные бизнесмены — это правильная и быстро окупаемая инвестиция. При сегодняшней стоимости товаров и услуг даже одна покупка, один привлеченный клиент может полностью окупить все затраты, связанные с покупкой штендера.
Многих заказчиков привлекает невысокая стоимость изделия в сравнении с популярными средствами наружной рекламы. Однако они имеют и другие преимущества, к которым относятся:
- Ударопрочность;
- Возможность изготовления штендеров нестандартной формы и размеров;
- Качественный и легкий каркас;
- Длительный срок службы;
- Яркий и эстетически привлекательный дизайн и другие достоинства.
Стоимость готовый продукции:
Штендер квадратный 1.3*0,6м (поле 0.9*0.6м) только рама | 1 600,00 ₽ |
Штендер арочный 1.3*0,6м (поле 0.9*0.6м) только рама | 1 800,00 ₽ |
Штендер квадратный 1.3*0,6м (поле 0.9*0.6м) + АКП (уф печать) | 4 700,00 ₽ |
Штендер арочный 1.3*0.6м (поле 0.9*0.6м) + АКП (уф печать) | 4 900,00 ₽ |
Как сделать рекламу на штендерах эффективнее?
Если вы хотите, чтобы ваш штендер принес бизнесу как можно больше пользы, обратите внимание на следующие моменты:
- Место расположения. Конструкцию должно быть хорошо заметно с пешеходных путей, однако она не должна мешать людям. Также штендер не должен находиться очень близко к вывеске – так он теряет свою эффективность.
- Цветовое оформление. Чем ярче и контрастнее цвета, тем больше внимания привлекает щит.
- Размер шрифта. Помните, текст должен быть заметен издалека. Прохожие не будут останавливаться специально, чтобы прочесть информацию, напечатанную мелким шрифтом. Именно поэтому к выбору надписей нужно подойти с максимальной ответственностью – оставьте только самые яркие и завлекающие предложения.
- Наличие фирменного логотипа. Если у вас есть свой знак, сделайте его максимально заметным.
- Актуальная информация. Размещайте информацию (пишите или наклеивайте), которая привлечет клиентов. Оповещайте прохожих об актуальных акциях, специальных скидках и предложениях.
Мы с удовольствием выполним заказы на изготовление всех наиболее распространенных и эффективных рекламоносителей, но особо рекомендуем комплексное оформление павильонов, витрин, торговых залов, фасадов зданий!